Уважаемые Абоненты!
30 июня 2022г с 09-00 до 18-00 часов в микрорайоне Ботаника будет отсутствовать доступ к Интернет в связи с ремонтными работами на магистральной линии связи.
Приносим извинения за временные неудобства!
C 01.05.2022 года временно приостанавливается сервис Подписок на антивирусы через Личный кабинет в связи с прекращением деятельности Поставщика данной услуги – платформы RentSoft. Действующие подписки будут заблокированы по истечении оплаченного периода.
С 01 апреля 2022 года прекращается обслуживание тарифного плана «Мини-250». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Сёрфинг-380» со скоростью передачи данных – 50 мбит/сек.
Изменения обусловлены существенным ростом себестоимости услуг на протяжении 2019- 2022 годов, связанными с непростой экономической ситуацией, карантинными мерами и их последствиями, а также колебаниями курсов валют и увеличением стоимости оборудования.
C 01.02.2022 года прекращается обслуживание тарифных планов «На все сто-345, 385, 399», «Вакцина - 349, 399» и «Телеинет-347». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Актив-499» со скоростью передачи данных – 100 мбит/сек.
Изменения обусловлены существенным ростом себестоимости услуг на протяжении 2020 - 2021 годов, связанными с непростой экономической ситуацией, карантинными мерами и их последствиями, а также колебаниями курсов валют.
В связи с отзывом лицензии НКО "Премиум" (терминалы TELEPAY), НЕ РЕКОМЕНДУЕМ вносить денежные средства за услуги интернета через данные терминалы!!! По вопросам отсутствия средств на лицевых счетах после оплаты через терминалы TELEPAY необходимо обращаться в их техническую поддержку 8 800 7000 519 или клиентскую службу 7 (343) 342-00-70.
C 01.02.2022 года прекращается обслуживание тарифных планов «На все сто-345, 385, 399», «Вакцина - 349, 399» и «Телеинет-347». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Актив-499» со скоростью передачи данных – 100 мбит/сек.
Изменения обусловлены существенным ростом себестоимости услуг на протяжении 2020 - 2021 годов, связанными с непростой экономической ситуацией, карантинными мерами и их последствиями, а также колебаниями курсов валют.
Уважаемые Абоненты!
10 декабря 2021г с 06-00 до 08-00 часов в связи с плановыми профилактическими работами на центральном узле связи возможно временное отсутствие доступа к Интернет.
Приносим извинения за временные неудобства!
C 01.11.2021 года прекращается обслуживание тарифных планов «На все сто-345, 349, 385». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Актив-499» со скоростью передачи данных – 100 мбит/сек.
C 01.12.2021 года прекращается обслуживание тарифного плана «Стандарт-350». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Сёрфинг-380» со скоростью передачи данных – 50 мбит/сек.
Изменения обусловлены существенным ростом себестоимости услуг на протяжении 2019- 2021 годов, связанными с непростой экономической ситуацией, карантинными мерами и их последствиями, а также колебаниями курсов валют.
Компания рассчитывает, что благодаря изменениям и далее сохранится возможность предоставления абонентам надежных услуг связи и качество обслуживания будет по-прежнему оставаться высоким.
С 01 октября 2021 года прекращается обслуживание тарифного плана «Сливки-280». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Сёрфинг-380» со скоростью передачи данных – 50 мбит/сек.
C 01.11.2021 года прекращается обслуживание тарифных планов «На все сто-345, 349, 385». Дальнейшее обслуживание Абонентов будет производиться на тарифном плане «Актив-499» со скоростью передачи данных – 100 мбит/сек.
Изменения обусловлены существенным ростом себестоимости услуг на протяжении 2019- 2021 годов, связанными с непростой экономической ситуацией, карантинными мерами и их последствиями, а также колебаниями курсов валют.
Компания рассчитывает, что благодаря изменениям и далее сохранится возможность предоставления абонентам надежных услуг связи и качество обслуживания будет по-прежнему оставаться высоким.
Уважаемые Абоненты! Предупреждаем, что во время грозы использование сети Интернет НЕ безопасно!!!
На время грозы необходимо отключать кабеля локальной сети и сети 220V от компьютера, роутера и также от всех устройств.
Рекомендуем:
— При явно приближающейся грозе, прекратить работу на компьютере.
— Отключить компьютерную технику от питания (отключить из розетки.)
— Если у Вас ноутбук, то отключите блок питания из розетки и можете продолжать работу на заряде батареи.
— Отключить сетевой кабель из роутера или компьютера.